Новости по уходу за домом

На вопрос «Как часто вы делаете уборку в новости по уходу за домом доме?» 44% респондентов в Украине ответили, что делают уборку один раз в неделю. А что касается стирки, 37% опрошенных заявили, что стирают чаще одного раза в неделю.

Неудивительно, что из-за культурных традиций, наличия продукта и финансовых возможностей привычки могут отличаться в разных странах. Так, например, в странах Юго-Восточной Азии (47%) и Африки (43%) большинство респондентов утверждают, что делают уборку в доме ежедневно. Стирает ежедневно почти половина респондентов (45%) в странах Тихоокеанского региона.

Кто в семье делает уборку, и кто закупает необходимые для этого товары?

Согласно результатам опроса, 44% украинских респондентов говорят, что за чистоту в доме отвечает женщина. Однако это не значит, что мужчина вообще не выполняет работу по дому. В Украине 43% опрошенных заявили, что обязанности по уходу за домом в домохозяйстве распределяют между собой мужчина и женщина, а 8% сказали, что в их доме делает уборку мужчина. Для сравнения, в странах Северной Америки 32% респондентов заявили, что большая часть обязанностей по уборке дома или квартиры лежит на мужчине.

Как правило, кто делает уборку, тот и закупает товары, необходимые для поддержания чистоты в доме. Больше половины респондентов (55%) ответили, что большинство необходимых товаров для уборки закупает женщина, и в незначительной части домохозяйств (29%) средства по уходу за домом закупаются совместно.

Место для покупки товаров по уходу за домом и товаров для стирки

Магазины современной торговли лидируют среди мест, где совершается покупка товаров по уходу за домом. 73% украинских респондентов предпочитают покупать товары для уборки в магазинах крупных торговых сетей, новости таких как супер- или гипермаркет. Эта тенденция не отличается от общеевропейской. Что интересно, среди стран Европы в опросе, только немецкие (36%) и австрийские (26%) респонденты предпочитают покупать товары по уходу за домом в специализированных магазинах, таких как магазин косметики и бытовой химии. В остальных странах в Европе процент покупателей, которые идут за этими товарами в специализированный магазин бытовой химии не превышает 30%.
Онлайн магазин – немаловажное место для покупок среди респондентов в странах Тихоокеанского региона. Здесь каждый третий заявил, что покупал товары по уходу за домом в онлайн магазине. В Европе только 9% за последние 12 месяцев купили эти товары в онлайн магазине. В Украине и того меньше – 7%. При этом 22% украинцев ходят за покупками товаров по уходу за домом в небольшие несетевые магазины бытовой химии.

Что важнее: эффективность чистящего средства и средства для стирки или их цена?

Как показывают результаты исследования, для украинцев очень важны как эффективность чистящего средства (67%), так и цена (63%). 39% украинских респондентов заявили, что покупают определенное чистящее средство потому, что доверяют бренду.

Что касается средств для стирки, то для украинского потребителя высокая эффективность и способность хорошо выводить пятна являются самыми важными свойствами и причинами для покупки средства. Так заявили 72% и 70% респондентов соответственно. Низкая цена средства для стирки важна только для 42% респондентов в Украине, что на 7 п.п. выше чем, в целом по Европе.

По материалам пресс-релиза


Закрыть ... [X]

Ситуация и тенденции: российский рынок средств по уходу за Фото зеленого макияжа для нависшего века

Новости по уходу за домом Новости по уходу за домом Новости по уходу за домом Новости по уходу за домом Новости по уходу за домом Новости по уходу за домом Новости по уходу за домом