Совет директоров музеев региона обсудил стратегию их развития в Мурманской области

Советы



Передовым опытом поделились специалисты со всего региона

На базе Мурманского областного краеведческого музея прошло заседание Совета директоров государственных областных и муниципальных музеев. Главной темой заседания стала разработка маркетинговых стратегий музеев Мурманской области. Иначе говоря, музейные работники обсуждали, как сделать музеи региона точками притяжения для туристов и посетителей.

Музеи уже активно применяют продвижение учреждения в социальных сетях, внедрение систем онлайн-покупки билетов, понятный интерфейс сайтов и удобный график работы. НО при этом каждое учреждение имеет свои наработки.

Ноу-хау с коллегами поделились специалисты из Ковдора, Мурманска, Полярного, Североморска, Мончегорска, Кандалакши, Кировска и Колы. Они рассказали о театрализованных экскурсиях, развитии личного бренда, фирменной сувенирной продукции, сотрудничестве с крупными федеральными музеями и галереями.

Участники совещания пришли к мнению, что сегодня музеи – это не просто хранилища, они должны становится источниками наиболее достоверной и полной информации о регионе и его достижениях, туристическими достопримечательностями.

«Для решения новых задач учреждениям требуются современные инструменты. Крайне важно иметь площадку для коллективного обсуждения и обмена опытом, именно поэтому на базе Краеведческого музея Министерство ежегодно проводит подобные заседания», – отметил и. о. министра культуры Мурманской области Тимур Давлетшин.

Успешные практики, которые обсуждались на заседании Совета, лягут в основу концепций маркетинговых стратегий развития музеев Мурманской области, и эта работа будет продолжена.



Источник

Оцените статью
Полезные советы - BigSoviet